Viktoria


Я собиралась накать поэму нашего знакомства с Викой. Рассказать про то, как мы два месяца договаривались фотографироваться, каждый раз перенося дату, и как за неделю решили снимать совсем другое, и поделиться ее глубокими стихами, и как она стеснялась перед съемкой, и, просто, какая она солнечная! 
Но именно сегодня мне не хочется ни чего писать. И возможно это из - за вспышек на солнце или причины менее космические, но меня не посещает ничего складного. А так как мне не терпится поделиться сочными снимками Виктории, то не откладывая, я решила это сделать :)  

















Комментарии

  1. Обычно я с розовым редко дружу, но этот оттенок чистый и красивый! Второе фото - очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! а платье было найдено в шкафу у бабушки :)

      Удалить
    2. и оно мне очень идет!) как сказали все, кто видел эти фотографии) я уже тебе говорила, что ты волшебница) скажу ещё раз - ТЫ ВОЛШЕБНИЦА) это факт))))

      Удалить
    3. спасибо большое) ты невероятно хорошая!))

      Удалить

Отправить комментарий