Что творится

Друзья мои!
Так как в последнее время этот вопрос стал актуален, то я попробую объяснить его ;)

Я снимаю только свои идеи. еще раз. ТОЛЬКО СВОИ :) Для меня фотография, это средство реализации своих сказок, мыслей, идей, образов. И мы обязательно будем вместе придумывать,   что будем воплощать, искать одежду, продумывать аксессуары и прочее, но последнее слово все равно за мной;) 

Так что тема: "я хочу так, потом как вот эта, потом вон там как в кино" - отпадает. Мне все равно как там вам хочется ;)
У нас в городе есть прекрасные фотографы, ждущие от моделей хоть какого - нибудь креатива, меня оставьте с моим нимфами, и не только, в счастье и покое. Благо, вдохновение не покидает меня и идеи не иссякают. Только бы лениться поменьше :)
А на счет одежды из бабушкиных сундуков, украшений или еще какой - нибудь офигительной детали - чаще мое сокровище. Иногда меня радуют друзья, которые ради меня, приволакивают с другого конца города какую - нибудь радость или в процессе обсуждения, до съемки, у тех, кого я буду снимать, находится что - то крутое. 

К слову, все, кто приходил ко мне на съемку, нравится именно то, что они пробуют что - то новое, то, что мы создаем. 
Все довольны :)
Мур

и так как я не могу не показать картинку, ловите ветер и солнце :)


Комментарии

  1. чудесные фото у вас! очень теплые)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. У вас довольно интересная позиция) Не часто встретишь инициативных фотографов)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий