Лето, привет!


А я верю в этакое равновесие в наших судьбах. Если сегодня не повезет, завтра, обязательно, выиграешь. Когда кого - то теряем, нам подарят возможность познакомиться с кем - то, кто бы заполнил дыры под ребрами. Сегодня потеряем, завтра найдем. Все очень просто, но работает же! Эффект весов что - ли.  Возможно, кто - то запредельно ученый дал правильное название этому явлению, но мне не известно. 
И после нескольких дней гирь на сердце, у меня опять радуги. Долгие ночные разговоры, смс от важных, на репите чудная музыка, планирование радостей и путешествий. Еще бы освободить голову от пары -  тройки ненужных мыслей и будет совсем гармония и радость.


На карточках - Вероника. Еще одна фотографиня, с которой мне посчастливилось познакомиться. Она не нравится себе на моих снимках, а я снимала ее так, как чувствовала. 


Вероника дала мне пенделя для работы с пленочным фотоаппаратом, и я все обещаю сама себе оцифровать снимки, но вечно откладываю. Надеюсь, совсем скоро соберусь с духом и отправлюсь на выполнение этой миссии.
На сегодня все :)
Лето, привет!




















Комментарии