Loki




Я не знаю, что происходит, но я не могу ничего написать.
То ли скорость мыслей превысило все допускаемые ограничения, то ли я становлюсь более придирчивая, к тому, что хочу сказать, то ли, по настоящему, мне необходимо немного помолчать. А если бы можно было выключить все мысли и, например, сосредоточиться на учебе, было бы не плохо. Вот только у меня до сих пор даже нет титульного листа к курсавой, не говоря уже о содержании, и я все дальше от поиска чего - нибудь полезного на этот счет.



Но, если искренне, меня это будет беспокоить позже. Гораздо позже. Через пару дней мы уедим в Питер. Скажите мне, но только честно, неужели есть что - то важнее Питера? Курсач, не сданные лабы и хвосты? Мы разберемся со всем. Сейчас важнее совсем другое. 
Оно находится в 1059 километров от Гомеля. 
И это не может не волновать сильнее всего :)







Комментарии