No Sleep


Вчера я, как никогда, ощутила превосходство сегодняшнего дня. Мне так нравится то, что происходит со мной сейчас, и я знаю, что следующие две недели будут ярким и эмоциональным пятном в моей истории.
Так уж совпало, что именно сейчас я чувствую себя гармонично и на своем месте, хотя ничего не изменяется особо. Я просто осознала, как - то неожиданно для себя, что невероятно приятно быть именно сейчас там, где я есть, с теми, кто со мной. И у нас еще полно времени, чтобы определиться в жизни, сделать курсач, влюбиться, напиться и тусить теплыми ночами в городе. Мы редко ценим сегодня. А оно невероятное. Как и то, что будет после. 
Любите и наслаждайтесь сегодня, зачем откладывать это на потом?! :)




Кстати, на снимках - Карина. 
Невероятная девушка. 
Девушка с огнем на голове и горящим огромным сердцем. 
Так я о чем, ... по больше бы таких людей. Да.















Комментарии

  1. Как прекрасно фото!!! Мне нравиться твой блог, Я подписалась на твой блог, надеюсь на взаимность!

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий