L.

         
        
                                            

 А у вас бывает такое чувство, что реальность будто уходит от вашего понимания, времени остается совсем чуть, и весь здравый смысл кричит и топает ногами от беспомощности происходящего, а ты вместо того, чтобы схватить оставшееся время и разобраться со всем, искренне веришь в удачу и happy end. Беспочвенные предчувствия из космоса или шестое чувство. Без разницы как называть это. Но такое случается.

И самое забавное, что я начала печатать текст за два дня до события моих переживаний, а потом подумала, что, пожалуй, допишу, когда все произойдет и проверю.
Так я к чему - необходимо верить себе и тому тонкому голосу, который вечно сопутствует различным событиям.



Но эта тема слишком глубокая и философская. А на сегодня у меня, наконец - то!, никаких планов и я делюсь с вами морем зелени. Такой всепоглощающей и успакаивающей. 
Enjoy! 











Комментарии

  1. Ох...действительно успокаивающая зелень...так бы смотрела и смотрела))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий