A.

Я уже вторую неделю борюсь с тремя отчаянными состояниями: то мне страх как хочется уехать в деревню, к свежему воздуху, огромным звездам и запредельным закатам; затем я начинаю скучать по городу, и мне очень хочется назад к себе в комнатку, просидеть там целые сутки, читать, рисовать, смотреть сериал и наслаждаться бездельем, но нет же, это не мое счастье; мне бы вечерних прогулок, долгих разговоров ни о чем и самом главном, шумных встреч, приветствие восходов. И на фоне этого я потеряла вдохновение или кого - то, кто бы отхлестал по щекам и подарил то самое восхитительное желание творить.
И пока я в поисках муз, или пинка под чудный зад, у меня есть время для снимков, которые ждут своего часа. На карточках - Алеся. Трогательная девушка, для которой все было впервые и волнительно. Но, в итоге, мы отсняли все быстрее, чем ожидали, и убежали от натиска комаров. 
Трогательные веснушки и море зелени. 
Кусочек июня :)








Комментарии