TEST: Anastasia


1.
                                                                 


Вы можете кидать в меня камнями и обещать сжечь, как не верную, но я не буду, пока мне это не станет интересно, ретушировать до умопомрачения моих нимф и убивать, тем самым, индивидуальность снимков. И пусть это хоть трижды будет попсово, или выигрышно, или признаком успешности, я буду снимать и обрабатывать так, как нравится мне. Ведь у нас в городе много крутых фотограферов - выбор огромный. А меня оставьте с моими феями и попытками преподнести что - то свое.

В декабре снимала космическую Настю.
Это не первые мои пробы тестов, так сказать. Но, или благодарю усердию моей новой нимфы, или у нас было чудное настроение для создания чудных снимков, или просто пришло время пробовать что - то новое, в любом случае, у нас вышло то, что я так долго хотела получить от съемки в студии. Анастасия большая умница и пусть у нее все сбудется и получится!
А всем остальным - счастливых выходных
Не смотря ни на что, я хорошая. ;)
Счастья всем.


 2.3.
 4.5.

 6.7.
 8.9.
 10.11.
12.13.

Комментарии

  1. Красивая способная девушка-модель!
    Анастасия,это чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий