Iphoneography :)






Привет. Меня зовут Настя. И я зарегестрирована в instagram:)
(читать по всем известной интонации про алкоголиков;) )

Так вот. Я не особо ищу себе оправданий, а просто наслаждаюсь :))
Мне нравится следить за интересными людьми в этом злобном приложение, которое затягивает бесстыдно, так что добавляйтесь и рассказывайте об интересных персонажах, не будьте жадинами )
Словом, я делюсь некоторой информацией и снимками повседневности за декабрь и январь :)






А это мама вяжет разные прелести под заказ и просто так. Позже расскажу подробности;)










Первая зефирка в этом году) Пока что и последняя ...



Очаровательный бомж или как вся семья хочет выбросить мою любимую тельняшку. 



Друзья милости дарят *__*



Январские солнечные дни. Такие красивые и сонные.

Очень сонные :)




Щедровики разные бывают ;)





Наконец - то состоялась моя персональная фотовыставка) Еще тысячу раз спасибо всем, кто помогал, верил, поддерживал и пришел!
Чуть позже я покажу несколько снимков с открытия, а  для тех, кто не до шел, не успел, не смог - выставка будет до 31 января с 10:00 до 18:00. А вся информация по ссылке;)




А еще, вы можете задать мне анонимные вопросы здесь. Хотя, я создала аккаунт, а потом подумала: зачем он мне нужен?! В последнее время мне на formspring приходили чудные вопросы, быть может, как дань. Но я чувствую, что скоро удалю все это дело. Так что, пока есть возможность, спрашивайте ;)
Все. Спасибо за внимание :)

Комментарии