мои "Нимфы"



Состоялась моя первая персональная выставка! Эмоций - много, хороших фотографий - нет)
Но я попробую поделиться несколькими снимками и рассказать, что же происходило.



До.
Пока еще кривляюсь, переживать буду завтра :)

Через пару часов открытие, а у нас еще не готово практически ничего! Но мы все успели. И почти без истерик ))
Я нервничаю. А Лена говорит милости.
Матвей приходил ;)


Карина съедает мой нос. Я продолжаю нервничать :)
Еще есть подобие книги отзывов, говорят там уже закончились листочки.
Но самое здоровское было - это гирлянды) Они придавали очарование и уют. Даже страшные стенды не казались такими уж страшными.


Да, самое здоровское ;))

А потом мы, жутко проголодавшись, пошли поесть пиццы.

Так вышло, что со мной на фотографиях много Ленки, но в тот день, рядом было много дорогих мне людей. И даже те, кто не успели, были со мной по телефону и под ребрами.
И еще, было решено, что размытые фотографии, это некоторая изюминка сопутствующая нашим снимкам в тот вечер и в последующий день ;)
Привет! Я Настя и я опять запредельно переживаю. Через час у меня будут брать интервью местный телеканал, но, надеюсь, вы этого не увидите :D
Много снимков с Леночкой )


А вот Олька! Девушка, которая была со мной все время: поддерживала, помогала, выручала. Без нее ничего бы не вышло так славно, как получилось. Я буду, наверное, вечно ей благодарна за все, что она сделала для меня. Словом, спасибо большое!! мур)
Еще фотографиня Алина приходила и попала в объектив.



Выставка будет существовать еще неделю, а именно до 31 января ( с 10:00 до 18:00 ). У кого есть желание, приходите ;) Снизу на картинках показано, как можно попасть в корпус экономического факультета ГГУ им. Ф. Скорины. Зайдя, вы окажитесь на нулевом этаже, там можно воспользоваться раздевалкой, а затем, поднимайтесь на первый этаж. Мимо выставочного зала вы не пройдете ;)




Комментарии

Отправить комментарий