А Н О Н С


Привет!)
Я вернулась!! ))) У меня катастрофически не хватает времени, но происходит столько всего, за день я должна переделать такое количество дел, что я постоянно записываю все, и только таким образом контролирую не контролируемое!

Друзья мои, кто ждал новогоднего поста, я разочарую вас, но этот куда интереснее! )

И так, мое первое сообщение в 2013 году – это некое подобие анонса на ближайшее время.
У меня грандиозная новость! 18 января в 17:00 открытие моей персональной фотовыставки!!! Мероприятие будет проходить в ГГУ им. Ф. Скорины в корпусе экономического факультета ( 4 корпус) .


Выставка будет длиться до конца января и у вас есть возможности и время посмотреть на моих прекрасных фей!

Я беспощадно «подсела» на Instagram.  В последнее время все реже беру в руки фотоаппарат, все чаще публикую очаровательные снимки с iphone.








Далее, до конца января у меня в планах показать вам серию студийных снимков с крутой девой Настей!







И еще очень хочется поделиться свадебными снимками очаровательных ребят!






На этом все. Уже глубокая ночь, а завтра наступит слишком рано для меня.
Всем безграничной гармонии и счастья!

Жду вас на открытие выставки)))

Комментарии