Секреты


Я искренне верю, что если это твое дело жизни, то ты будешь творить и заниматься им. Если ты расстался с человеком, который сыграет главную роль в твоей жизни, то никуда он не денется, вернется. Если ты чувствуешь, что не на своем месте, то будет возможность доказать это.
С верой в такие простые истины легче засыпать. Но это по- настоящему так.  Всегда есть шанс все изменить, всегда есть люди, которые возвращаются  снова, снова и снова, хотя, кажется, зачем?! И тут не важно, отпускаешь ты кого - то или что - то, важна другая сторона медали - тебя не отпускают. Время не пришло. Еще необходимо сказать или сделать действительно важное.




  
А карточки - это, по моему мнению, лучшая серия, что я отсняла за все время.
Очень долго вынашивалась эта идея - с узорами на теле, искались модели, художник, одежда, место. Я планировала трех нимф, в итоге - одна уехала на праздники в деревню, другая заболела, но с Москвы, неожиданно, приехала Ольга. Чему я несказанно была рада и все пошло не так, как планировалось. Как обычно J
Когда у меня было все отснято, я не делала никаких выводов. Просто пустила все на самотек. Не думала, что покажу много снимков, не думала, что буду довольна, до мурашек по спине, этой работой.
Но, спустя почти полгода,  я поняла, что это очень красиво.
Буд - то бы пробуждение, что - то очень нежное, интимное, секретное. Мне нравятся цвета, блики, изгибы, воздушность. Нравится, что на снимках, девы, почти всегда, вместе, будто бы единое целое. Причем, одна дополняет другую. И характеры у них каждый раз разные:  то одна - незащищённая, испуганная, а другая - несет угрозу в себе, как бы, защищая первую, то они меняются... Это трудно объяснить и я никогда не пыталась ничего подобного писать, но сейчас, хочется, чтобы вы тоже поняли меня... 









И большое спасибо:
Свете, что помогала нам.
Маме, что терпела нас, пока мы собирались ;)
Алене, чудесному художнику по боди - арту.
и, безусловно, феям Ольгам, за то, что поверили мне и подарили столько удовольствия.





                    


Комментарии