Сегодня

 
Нереальное чувство эпохиЕго редко можно попробовать, дотронуться кончиками пальцев, прощупать, потому как, обычно, оно наступает уже потомзавтра, через много лет Но снимки, книги, музыка и фильмы дают такую нереальную возможностьОсобенно снимки и фильмы.


Сегодня мы посмотрели последнюю часть  «Сумерек». Нетнет, я не фанат всей этой сопли сопли истории. Но просто эти фильмы, книгимоя история. Как «Гарри Поттер». Конечно, я не сравниваю эти произведения никоем образом.  Это даже и сравнивать нет смысла! Но речь не об этомЯ росла вместе с «мальчиком, который выжил».  Первая книга попала ко мне в руки в том самом волнительном возрасте, когда дети узнают, что они волшебники. И я взрослела вместе с Хогвартскими персонажами. То же самое и со «Сумерками». Я прочитала первую книгу в том же возрасте, в котором была Белла, заразила этими книгами свою подругу. Мы читали последние главы на уроках литературы, переживали, радовались и откровенно не понимали девочек, визжащих от одного имени Эдварда ( ну Джейкоб же няшка!))). Мы никогда не состояли в армии поклонников этой саги, но, все же, мы взрослела вместе с героями. На каждую новую часть, которая шла в кинотеатре, я ходила с разными чувствами, мыслями, почти каждый раз с новыми людьми. Мы менялись. Менялся наш мир: школа, университет, влюбленность, циничность. Это наша история... Мы пропускал ее через себя, и мы становились другими.
И самое волнительное, если убрать налет негатива свалившегося на эту серию романов, через десять лет, просматривая эти фильмы, мы вспомним себя в семнадцатьдвадцать летВспомним какими мы были, что чувствовалиВспомним свою эпохуНаше сегодняэто прошлое завтра. И запредельно круто, что благодаря таким событиям, мы можем вспомнить себя в прошлом.

Наслаждайтесь. Сегодня.

Комментарии