leto



Сентябрь перетек в октябрь. дни стали еще быстрее и сырее.
Меня напрягает тот факт, что я все чаще хочу медленно и нервно расквасить то или иное лицо ,но я ,почему-то , подавляю в себе это темное желание и продолжаю наслаждаться прекрасными, сказочными людьми.
Почему-то мне суждено было познакомиться с Ольгой.
Она искренне восхищает меня :своим умением и ответственностью к работе, своим прекрасным внутренним миром, мировоззрением и отношению ко всему, что происходит вокруг нее.
До встречи с Олей ,я искренне думала, что это во мне что-то не то, что это у меня не правильный взгляд на обыденные вещи. Но пообщавшись с ней буквально пару месяцев, я все больше понимаю, что со мной все в порядке. Есть люди с правильным мышлением, а есть –со стандартным. И второе более отвратительно и менее привлекательно. Очевидно )
Но ,что бы не загромождать мой сладкий блог высокими мыслями, я покажу вам фотографии этой чудесной девушки )
Что-то немного воздушное ,легкое…