Под ребрами

 
Я так хотела написать о моем мнение, о вашем мнение, обо мне: что творится со мной, у меня, с моими людьми. Но настолько все гармонично и счастливо в моем микромире, что не хватает негатива, который подтолкнул бы меня на это.
А снимки салютов все висят здесь, а глубоких культурных слов я не нахожу в себе)
Совсем скоро, придет время делиться с вами очень искренними карточками и тоже будет не до моих предложений. Там и так все понятно.
Просто хочу сказать: я здесь :) Все еще творю что - то свое. И все настолько хорошо, а рассказывать об этом - слишком личное.


Но очень хочется, искренне хочется, чтобы и у вас было все хорошо, гармонично и чтобы вас окружали любовью, верой и непередаваемым счастьем. Попробуйте дарить себя - это не так страшно)
Я уже не боюсь.











Комментарии