a u t u m n

    

Как-то осень проходит в серьезных разговорах по комфорту,встречами с друзьями,
поисками новых шарфов,беспрерывным щелканьем затвора и постоянным замерзанием.
У меня на жестком диске скопилось неимоверное количество фотографий осени,
и что-то подсказывает,что их будет еще больше..
так что некоторыми,я решила поделиться  с вами.



ну люблю я бокешки ..что сделать -то?!

 


ни разу еще не осень..хотя календарь говорил,что сентябрь в разгаре)


неделю назад было бабье лето!)
и я нашла ,кажется,последнего одуванчика..


этот кот очень странно наблюдал за тем,
как я снимала Ленку-Рапунцель
и если вам удастся увеличить фотографию-
посмотрите на его морду ))
это что-то)


 через три дня ,все уже было золотое


а это я лежала  пузом на мокрой земле и молила Мистера Бога,что бы не влезть в какашки,
пока снимала Карину.Ее покажу позже.
к слову-не влезла =)


мне безумно нравятся контрасты черного и золотого
а еще я думаю..как бы избежать всеобщего меланхолического настроения и продолжать действовать ?)