27.08.2011

"Привет,меня зовут Настя и я родилась в конце лета ... "
Так бы я начала свою автобиографию)
И писала бы ее сама , не диктовала кому-то постороннему на диктофон.И писала бы от руки,а не печатала,так правильнее!
А еще в этой книге обязательно будет  важная глава: Минск.
Мне нравится этот город: такой суетливый ,хаотичный ,с шумным метром и зелеными электричками,с тихими и приторно-сонными парками , с огромным количеством шикарных витрин и красивейших ступеней.
Мне нравится мой город,и я очень люблю его.Но во 1)сегодня я еще под впечатлениями о Минске,а во 2)это всего лишь будет глава: важная и эпическая,но всего лишь глава :)



























игрушечный город



Пашка)
он помогал нам не заблудиться и,короче, был крут :)

жетончик для метро







как бы панорамка,..не совсем панорама,но все же))


и внизу слева,радуга)

Комментарии