Дарить только положительные эмоции



Почти весь интернет кипишит из-за наступления осени и начало учебы,работы,и прочее ,меня  же как-то меньше всего волнует начало семестра и смена погоды.
Я больше переживаю в отсутствии меня на лекциях и как бы  снять 4 образа на следующей недели,и при этом не забить ,так нагло,как я успела это уже сделать ,на учебу,успеть переписать все пропущенные лекции ,и еще разобраться с кучей похожих  проблем...
Желаю удачной недели мне и всем,кто читает этот блог :)

А это-зимние кадры прекрасной Лены ).Которая входит в очень узкий круг людей,от которых я готова терпеть критику в любое время и по любому поводу..и да,я редко,прислушиваюсь..как обычно,в принципе...

Что-то я долго их не показывала..как-то слишком долго..
Я не помню,как придумала снимать в лесу с нитками,но когда определилась со своими мыслями,знала точно,кто должен на них быть )
Было ужасно холодно,но почему-то все ,кого я фотографирую, соглашаются со всеми моими причудами.За что я искренне им благодарна.В частности,Ленке.После этой съемки она немного заболела...Вот такой я монстр ^__^



а потом нас поили теплым чаем с вкусными печеньками :)
и мы взорвали парочку хлопушек )
греется,в желтых перчаточках))
и вот что она увидела?!)

удачной недели и легкого понедельника!!)

Комментарии