мысли

Я идейный фотограф. Так сказать с порога и сразу «здрасьте» )


У меня в голове рождается какие-то идеи, я вынашиваю их, примериваю в разные декорации, ищу нужные  реквизиты, а потом думаю,  кто будет играть главную роль. Не обязательно в таком порядке, здесь последовательность не важна.
Обычно я ищу нужный взгляд, длину волос и все остальное из чего состоит человек.
Я должна полюбить людей, которых снимаю. Они должны быть мне интересны. Я отдаю им кусочек себя, получая  в вознаграждение сказочные снимки. И только так.
Если  же я чувствую, что человек мне не нравится, все, пока. Я передумала. Но это бывает редко…очень редко. Практически не бывает. Я редко ошибаюсь в людях.
И намного реже, находят меня.
И вот тут начинается самое интересное.
Я , как бы, подчинена условиям «заказчика». И шаг влево, шаг вправо-расстрел. Но не все так страшно, слава Богу, мне попадались более менее адекватные люди. Некоторые опрокидывали меня в самом начале знакомства, другие выдавали ужасно банальные идеи. Но таких нет на моих кадрах. Юхуху! Все –таки я работала с прекрасными людьми. Возможно мы не понимали друг друга. Но никто никогда не жаловался на результат. Чем я неимоверно горда!)
Это так.. запутанные мысли о процессе съемки малознакомых или вообще не знакомых людей.
Легкой всем пятницы!
Боже, храни Королеву :)