Autumnholidayswithmom. Day 7.

Привет, Прага!

С ней остались у меня трогательные и дождливые воспоминания. Это как раз тот город, куда бы я вернулась и не раз, дабы хорошенько все обследовать и изучить :)



Погода вновь была дождливой, но Праге дождь к лицу! Это город, как гласит википедия, один из красивейших городов Европы. И вот верю! Она великолепная. Безразмерно уютная, немного готичная, но ни разу не пугающая, а наоборот, обварожительная и приветливая. Чего, в основной массе, нельзя сказать про ее население :)




Не знаю уж кто лучше вышел: невозмутимый страж или мама, но второй создает видимость скромности :))







Я не думаю, что так важно рассказывать про достопримечательности. По сути, мне все равно, Карлов мост это или совсем другого названия. Главное, меня до дрожи удовлетворяет та атмосфера и красота, которую мы видели!


Единственное, что я бы настоятельно рекомендовала, это астрономические часы на Староместской площади! Бой часов происходит ежедневно с 8 утра до 8 часов вечера. И это не стоит пропускать.


Мама копеечку нашла. На счастье :) Потом мы таких денежек тучи понаходили ;))



А про магазины можно рассказывать долго. Но принцип один. Помните как в Хогварстве менялись лестницы и неизвестно куда попадешь? Вы поняли, я думаю :) Заходишь в магазин, кажется один этаж, поварачиваешь направо, а там лестница вниз, эскалатор вверх, и ты не представляешь, сколько еще этажей не обследовано в разных направлениях!







Комментарии