Autumnholidayswithmom. Day 1.


Именно после сегодняшней съемки, когда мы все жутко промерзли и спустя не один час, как я кутаюсь в несколько одеялок и греюсь чаем, до меня снизошла истина: хочу показать Варшаву!



Наше знакомство ограничилось историческим районом Варшавы - Старым городом. И пробыли мы всего около трех часов, так что знакомство - это громко сказано. Так, дружеское приветствие :)


А в этот шар я влюбилась! Идеальный шар! Он стоит безобразно космическую сумму, что невообразимо возмутило мою сущность! Но такой же ж красавец.




Мы отказались от экскурсии в этом городе и ни разу не пожалели. Прогуляться по переулкам, где нет туристов, позаглядывать во все узкие улочки, поснимать все красивые двери, послушать уличных музыкантов, зайти во все лавочки и попровать объясниться с поляками - это куда ценнее :)


А еще пообниматься с единственным медведем! Да!




И если вдруг кто не знает, то в это путешествие я ездила с мамой. И только без удивлений на этот счет. Она у меня невероятно крутая и, во время всей поездки порой, я забывала, кто из нас старше и охлаждала ее намерение обогатить казну Евросоюза или отдельных частных лиц :) Почти удалось.






По поводу фотографий - их невероятное количество. Невероятное! Я осилила все пересмотреть только за три дня. Поэтому я буду искренне стараться выбирать самое малое количество. Что - то важное и красивое. Для меня ;)



В скором времени покажу остальные. Дальше - интереснее! :)



Комментарии