Autumnholidayswithmom. Day 2.

Берлин. День второй:)


Я серьезно думаю над тем, что турфирмы могут спокойно брать процент за поездки в Европу осенью - это такая восхитительная атмосфера и сказочность, что ты забываешь не только, про фотографировать, вообще про то, где ты находишься!


Берлин встретил сонным воскресеньем и молочными туманами.




То самое, что мне хотелось бы рассмотреть - это Берлинская стена. Но у меня ни то, что нет ни одной ее фотографии, мы даже толком рассмотреть не успели!











Зато, именно в Берлине, мы, наконец, побывали в Starbucks. Мама была не подготовлена к "самому вкусному кофе" в ее жизни, а мой горячий шоколад был идеален. И это сделало свое дело. Настроение было самое, что ни на есть, счастливое! :)







А если в нескольких словах рассказать про впечатление о Берлине, то несомненно, это, удивительная законопослушность касающаяся поведения на дороге; строительство и усовершенствование сооружений, зданий и памятников; восхитительный Берлинский кафедральный собор (зеленоватые купала); монумент Молекулярный человек - это на одном дыхании! (снизу); стильные современные дома и офисы. Туман :)









Но если честно, это был самый неинтересный нам город и ни как ему не удалось переубедить в обратном. И тем более, у меня нет фанатичного желания туда возвращаться. Город, как город.






Комментарии