I.




В квартире летает запахи разных вкусностей. 
На улице все готово к весеннему приходу. 
Холодильник не надежно хранит несколько видов разного шоколада. 
На столе подаренные цветы. 
Комната прибрана, как ни странно
Желудок в шоке, от съеденных сладостей. 
И у меня нет ни какого желания начинать завтра учебную неделю. 
Дабы поддержать свой моральный дух, я запланировала несколько красивых съемок на недели вперед. А сейчас пора показать февральскую встречу с Ирой. Нравится, как у меня получились цвета, и снимать в лесу мне никогда, кажется, не наскучит :)
Ирине спасибо за морозоустойчивость, терпение и приятно проведенное время, а главный по make up и прическе, как обычно, моя кудесница Мария!

Ох, и пусть все исполняется и понедельник будет легким и хорошим :)
До скорого;) Спасибо, что заглядываете сюда!












Комментарии

Отправить комментарий