F.




Так выходит, что иногда легче опустить руки и отправить все на самотек. Но когда количество мыслей в минуту превосходит в разы количество секунд в минуте, становится страшно. Особенно, когда пытаешься поделиться с кем - то, но осознаешь, что помочь - то тебе никто не сможет. Жалко, что не предусмотрена функция "перемотать вперед" или "решить за меня".
Не обдумали Они там, на верху, такую важную деталь. Зря.


А на снимках еще один мой дорогой Крестраж. Она знает обо мне то, что обычно держат глубоко и редко кого пускают. И чтобы не случилось, и чтобы мы не говорили, и как бы не глупили порой, она под ребрами надежна спрятана. Порой ее не хватает так остро, что моментом забывается все плохое и остается безудержное желание поговорить. В общем, это здорово, что у меня есть такие люди. Не много, но это славно.








Я "нашла" функцию "видео" у себя на фотоаппарате спустя год и решила, что это большое упущение. Пора уже что - нибудь и на снимать. 
Наснимала :) 
( не забудьте выбрать качество получше, для просмотра )


Комментарии

Отправить комментарий