D i r t y


У погоды страшная депрессия. То снег, то дождь, ветер, холод, потом тыдыш! и солнце. А вообще - то март по календарю, но, определенно, кто - то что - то напутал и включил нам ноябрь. 
В последнее время мне кажется, что я взорвусь от переполненных мыслей, но наступил такой период, что я не хочу делиться этим. И даже не то, что не хочу, не могу. 
Я спасаюсь от плохо настроением многократными повторениями про себя "все будет хорошо", мыслями о майском путешествии, заказыванием одежды через интернет, хорошей музыкой, наглым пропусканием занятий,  планированием новых съемок, большим количество шоколада. Но последнее не очень круто, зато вкусно :)

А делюсь я сегодня одной из самых восхитительных дев, с которыми мне посчастливилось познакомиться и работать. Она молодец и то, что она пытается найти себя, плывет против течения или барахтается на одном месте, вместо того, что бы плыть со всеми, это не значит, что она сдалась! Просто ищет правильное направление для себя. 
Ищите себя! 




Комментарии