Inspiration



Я не люблю высокопарных слов типа: «вдохновение», «муза», «концепция съемки»,  «композиционные недостатки», ну и все в таком же роде. Но самое важное, каким тоном это сказано и кем. Меня раздражают такие пафосные определения, очень режет слух.
На одно «вдохновение» я могу придумать штук пять слов  - менее помпезных синонимов.  
Да, толку- то, как не назовешь это явление, а смысл остаётся прежним. Если меня «не прет» делать снимки в данный момент, то тут ты уже ничего не сделаешь. Близкие знают, что как меня не проси, не уговаривай, не угрожай, если я не настроена, обрабатывать снимки, я не смогу их делать. Не потому, что я такая стерва, а потому что я просто физически не могу выдать ничего красивого. У меня нет этого самого «вдохновения». Я понятия не имею, как у других фотографов и мне это неинтересно. Просто у меня свои принципы и свое представление. По- другому я не умею.
А еще, я снимаю только свои идеи. Когда у меня коммерческая съемка, я, конечно же, поинтересуюсь, чего желает клиент, подстраиваюсь под желания, придумываю, как обыграть задумку, что бы все были довольны, но в итоге мы получим то, что исходит от меня. Но пока еще никто не жаловался  в этом плане. :) В остальных случаях, я ищу моделей, через которых можно передать мои эмоции.



И будет храниться у меня папка с чудесными снимкам и прекрасными феями, а я по полгода
(а- то и больше) не могу ничего с ними сделать, а потом, нечаянно открывши их, не могу закрыть, не доведя до ума начатую работу.

Ужасно все звучит, не правда ли?))

Именно, поэтому, я таааак долго не показываю некоторые (не коммерческие) съемки.
Так, что, думайте хорошенько и не один раз, готовы ли вы ждать своих снимков, прежде, чем идете ко мне на бесплатную съемку. Ведь хороших фотографов много в нашем городе, которые в поисках милых девушек и интересных идей! J







Спасибо за внимание!


Комментарии

Отправить комментарий