Маковик :)


Не могу я делать черно белые карточки. Мне так жалко «убивать» цвета на снимках. Раньше со мной такого не было, а теперь я не хочу  расставаться с красками.

Сейчас такая чудная погода. Отвратительно не хочется сидеть в университете или дома, или где-то где не хочется сидеть.J Хочется постоянно гулять пешком, фотографировать, решать совершенно не важные вещи, находить новые места для съемок или волшебные закоулки, в которых очень тихо и ветрено, а солнце необычайно красиво рисует тени, поедать самые вкусные батончики и разговаривать, … или все то же самое, но только наедине с собой и прекрасной музыкой.

Так вот, сегодня я покажу снимки Лены. Мы с ней не были знакомы и общались, в сумме, не больше двух часов, но я уверена, что она очень хороший, отзывчивый и интересный человек. А насчет Маковик – я, до сих пор, не уверена, настоящая ли это фамилия. И если да, то Лена просто обязана писать книги. И не спрашивайте, в чем тут смысл, это надо чувствовать ! J
А по поводу карточек, я решила, что в этой съемке не будет двойных фотографий. Каждый снимок передает свою энергетику. Свою историю. А заваленные горизонты, глубокие тени, разбитые стены, яркая краска зданий, плесень понизу колон…. В этом есть свое очарование.






Комментарии