S t u d i o


Я хотела написать о том,как у меня цвет ногтей меняется чаще,чем температура на улице, о том,что у меня слишком короткая челка,что стены в комнате начали приобретать здоровый новый вид,о том что нехватка солнца резко перетекла в нехватку времени,о том что паника о предстоящей сессии сменилась паникой о предстоящих праздниках,и о многом другом..

Но я решила написать не об этом,а об удивительной Марии.
Резонный вопрос:чем она удивительна.И так,следующее блаблабла будет похвальным,так что не читайте,если вам это скучно :)
Маша  подошла очень серьезно ко всему процессу съемки.
До этого мы  с ней долго выбирали подходящую одежду,макияж,реквизиты.
Она очень быстро переодевалась и сменяла макияж,что было не мало важно!
Никаких лишних движений и нюнь.
При этом не слова поперек мне и достойно терпела все мои мучения со светом)
И всего за час у меня собралось достойное количество хороших кадров.

Признаться честно-это моя первая самостоятельная работа в студии.Конечно ,в плане расстановки света и прочих  организационных моментов в процессе съемкии у  меня до сих пор немеют руки и трясутся колени,но все это мелочи ))
А теперь - Маша)




Комментарии

  1. Настена,ты умница!
    хорошая работа

    ОтветитьУдалить
  2. классные фотки, молодец )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за внимание ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Да Маруся вообще молоток=)))Я знала!!!!!
    Харизматичная такая,не удивительно))))
    Девчонки сработали на УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий