Minsk

каким ветром нас занесло в Минск,и что мы там искали-пусть останется загадкой для массового зрителя.
но маленький отчет о прожитом дне мне очень хочется показать)
начиналась все спокойно..сонно..
рядом посапывала Олька,а остальные пассажиры недовольно вздрагивали каждый раз,как я нажимала кнопочку затвора.Но это все мелочи,по настоящему))



но так как мне было скучно...вообщем,Олька долго не спала))


Ковбой!)

Грузин & Ковбой :DD


Привет для Терри)))





не знаю ,не знаю....я конечно ехала в Минск из-за Макдональдса покупок,но не могла пройти мимо этой красно-желтой вывески))))





а по пути домой...

пассажиры спали....

а мы-нет))...



и напоследок,мало кто поймет смысл,но это лично для Ольки:
эта фотография будет сааамой большой в коллекции полароидных снимков ;)
только тсссс))

Комментарии

  1. знакомые вагоны, знакомые места)
    у меня сегодня в списках чтения много постов посвящено минску)
    приятно-то как)

    ОтветитьУдалить
  2. я рада,что кому-то приятно ,смотреть на мои снимки ^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий