Карина


Как-то так получалось, что раньше я делала съемку только ради пары кадров …. максимум пять. А сейчас мне так жалко, что фотографии будут пылиться  и их никто не увидит, а давать себе обещание, что я обязательно вернусь к ним-бесполезно.
Но в будущем, я постараюсь сосредоточиться на главном и не париться о таких мелочахнаверное))
Сейчас у меня столько «подпапок» в папкенадо сделать», что мне кажется ее проще удалить.
Но как бы то не было , все это мелочи, по настоящему.

Сейчас я покажу расчудесную Карину )
Она очень круто подходит к процессу съемки  и с ней ничего не остается делать как тупо щелкать затвором.
А в промежутках-она меня смешила )))
И нам повезло с погодой в тот день.Было так солнечно и все еще было золотое.
Этого не хватает сейчас в сырости и серости....
(вместо P.S. ) это не последнее наше сотрудничество, что меня несказанно радует)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
**
Ну и закадровые,конечно же ))
                                                                                  в стиле Терри Ричардсона )
балуется и прячется))