когда мы вместе никто не круче

так получилось,что последние дни моего 18тилетия прошли в окружении моих любимых и родных.
чем больше я задумываюсь,почему они  рядом со мной,тем больше я понимаю,что врядли когда-нибудь пойму.
завтра я буду наслаждаться поездкой в поезде и приветствием Минска.и завтра мне будет уже 19.эта цифра меня не пугает,а радует,к моему полнейшему удивлению)
я точно знаю,что в гармонии и идиллии встречаю новый год моей жизни.
я не буду подводить итоги,а просто бодро строю новые вершины,к которым непременно должна дойти в этом году :)

25 августа нас со Светкой кормили вкусным арбузом и виноградом

 и арбуз мы если ложками ^^...разве что-то может быть вкуснее?!))

 Клубничка))нуу..по крайней мере ,это я так зову Геру Олькину)

 а Света,ооочень начитанная.да)
 baby)))

 мой ключик)

 и Цягельна очень красивая деревня ,а люди доброжелательные и милые...
вот и все)
я обязательно покажу свою завтрашнюю поездку и подарки :)
а сегодня-спать.
пока!)

Комментарии