мы все немного не в себе

просто она поддерживает все мои безумные идеи ,помогает мне ,переживает и выслушивает все ,что приходит в мой воспаленный мозг ))
я не могу точно сказать,как этот прекрасный человек стал мне так близок,но факт остается фактом.
я еще точно не решила,кем я хочу быть после университета..дорог очень много,много возможностей,главное выбрать правильное направление и делать все на 150%.
может быть я останусь работать по специальности,а может я решусь поступать на еще одно высшее или осуществлю все свои карьерные планы ,или  я стану прекрасной матерью и хорошей женой.
всему свое время.
сейчас я очень стараюсь стать кем-то лучше,чем просто девочка с фотоаппаратом.
и слава Богу,что мне далеко не все нравиться,что я снимаю,мне есть куда стремиться,и это круто.
из всей серии снимков,я буду полностью удовлетворена всего двумя-тремя,очень редко ,когда мне нравятся почти все,что я отсняла,но я  стараюсь,честно.
и буду стараться дальше...
да прибудет со мной сила  ;)












и отдельное спасибо моей славной Оле :)
именно она терпела нас около трех часов,спасла нас от злобной собаки,накрасила Свету и предоставила ей сарафанчик ))
а цилиндр я сама сделала,чем неимоверно горда!

Комментарии