August



почти каждый вечер у меня болит голова,как будто весь мой организм сопротивляется с окончанием лета.
я сплю до обеда ,читаю книги,смотрю фильмы, фотографирую, встречаюсь с замечательными  человеками и пытаюсь научиться плавно нажимать на педаль сцепления :)
строю планы и пытаюсь разобраться с долгами.
чувствую мое прекрасное лето плавно перетечет в осень .
и я буду искренне надеяться,что встреча с моими дорогими однокурсниками ни как не пострадает из-за начала нового семестра.

а сегодня я покажу нашу (уже почти традиционную) совместную съемку :



ах да,мой сарафан мама сама шила.да,она у меня умничка :)





для тех кто еще не знает-это я )



Светка :)) и штатив :D







а теперь ,как бы закадровое :)
дурацкое,но веселое ))

а Олька специально испортила такой чудный кадр
ну разве они не прекрасны ?! особенно Оля?))  
ну да..мы  летаем,ага)

ну, и напоследок,это я нюхаю ухо ...слабо вериться ))


Комментарии