maloe :)

лето!)))
нереально круто!
так доолго ждала это самого состояния свободы с приятным вкусом лени и беззаботности)
я позволяю себе спать до обеда,или целый день наслаждаться солнцем и ничегонеделаньем,или совершать неимоверно важные покупки,или шопить фотографии и объедаться вишнями..короче-счастье на Настю свалилось )
а сегодня ,друзья мои,я покажу вам Ленку,как и обещала!
я не буду рассказывать какой она классный друг и блахблахблах..
банально все это.
да и т.к. она очень самокритично к себе относиться,а значит и к себе на моих фотографиях,а следовательно,большая часть этих снимков ей не понравиться из-за присутствия себя на них,я деликатно пропущу описание этого солнечного человека :))

мне так нравиться  "ловить" ветер ..
еще бы солнышко также научиться в кадре оставлять!..



 

 и вообще,у нас Майями :)








 эльфик
и напоследок :
наша милиция нас бережет!о как :))по-любому))

Комментарии