JUNE 9,2011

Привет :)
Я давно ничего не показывала вам,но продолжала ,иногда,заниматься чем-то полезным и интересным(мне :) )..
Прошедший месяц был очень сложным.У меня была сессия и ,следовательно, застой в моем фотографическом мире.За-то теперь у меня много работы,много отснятых,но не доведенных до толка съемок ,много планов,..и самое главное два месяца на реализацию задуманного!))
В ближайшее время я постараюсь показать вам прекрасную малышку Настю,мою Ленку,день рожденье Вики и много весенне-летних снимков...
а пока ..
в самом начале Июня был день рожденья у нашей старосты-Ленки :)
и.."да будет,Ленка ! " (с)


   

 а это мы подарили такие слаадкие духи(розовые ) и милую открытку :)



 а это было срисованно с моей фотографии Ленки :)
это тааак классно!)

 память семьи :)

  Алииинка))обычно она на всех кадрах..что-то в тот раз она была тихоней ))
 очень вкусный торт,который приготовила мама Лены.





но с Олей нам, наверное ,надо было всем обязательно сфотографироваться ;)
 
 ну все ..
краткий обзор одного замечательного вечера в компании моих девочек ..
я буду скучать =**
 кстати...фотошопа здесь практически нет ..
=)

Комментарии