for me


                           
все это очень важно.эти снимки.воспоминания.что-то касающееся лично меня.нечто очень родное и главное.запахи.цвета.все останется в памяти.крайне важно ,что бы осталось.
недавно я поняла,что устала плыть по течению.раньше такого не было.у меня всегда были планы ,причем довольно четкие.и раньше я была смелее в их осуществлении.сейчас что-то постоянно держит,и это не считая моей безумной лени,с которой я начала ожесточенную борьбу. я  выиграю.несомненно.
недавно я  подумала,что у меня очень много идей,а реализую я только 1/3 .а все из-за "ай,лень"..все.хватит.хватит этого минимализма.
я обязательно пойму чего конкретного жду от этой жизни.и  буду стремиться к своей цели.
и как сказал один ,не помню как зовут ,режиссер :
не важно,дойду ли я до цели,главное не сбиться с пути..
истинно так.
удачи.
























                                  

Комментарии