please be good,April.

Так как ЖЖ в последнее время меня совершенно не радует ,я решила написать свой первый весенний пост здесь.

А если учесть ,что я только что вышла от сюда  и не сохранила совершенно готовое сообщение ,то эта вторая (как бы )запись =)Я мисс-дурень.

Очень много планов на эту весну,очень хочется что бы все исполнилось.Главное не лениться и не бояться.Все получиться.Да!

Снег в конце марта это очень красиво.сказочно и успокаивающе..но как-то странно...все-таки в конце марта ;)
А апрель начался неожиданно ,я очень ждала весну и на тебе ,опа,и Весна!,настоящая, ..хотя сейчас опять дожди ,они ни капли меня не напрягают.В общем Настя довольна погодой ;)
И я наконец-то  отсняла идею ,которую "вынашивала" очень долго...но об этом позже.Я обещаю ,сама себе, что обязательно напишу об этом.

А сейчас несколько фотографий из моего уютного вторника.
В тот день была чудесная снежная погода.

 снежность

 это я :)

                                                                
 ножки.в скором времени вы поймете ,что я к ним не равнодушна.


  раньше  я  не очень дружелюбно относилась к SP ,теперь я понимаю всю их важность
  они напамять.
  а вот и окно.а птичек я сама сделала.моя гордость.угу.
  Шкода.в тот день она не готова была мне позировать :)
за-то Бэтмен перевыполнил программу :D
 мой рыжий проходимец )


  да,у нас много животных ;)




желаю всем хорошей весны :)



Комментарии