ЧерноБелое

Словила себя на мысле ,что мне очень интересно жить.
Мне даже не интересна жизнь,как жизнь,мне интересен сам процесс.Очень хочется знать что будет дальше:кем мы станем,кем будем работать,осуществлятся ли все планы,сколько у моих друзей будет детей и какой я буду прекрасной бабушкой ?))
А у  меня огромные планы(без определенного срока).Столько всего хочется сделать и успеть.Столько задумок и воодушевления!
И даже не так важно ,получится ли все осуществить.
Ведь главное не придти к цели,а не сбиться с пути.

несколько ч/бешных фотографий.
что-то личное.необязательное.нетребуемое шикарных задумок.
но очень дорогое.
совсем чутьчуть ;)
 (1)


 (2)    просто Витязь

 (3)   догадайтесь кто :)просто зеркало в очень красивой рамке.

(4)   я научилась ПРАВИЛЬНО держать гитару =)) и да,это огромное достижение))

 (5)   урок первый.аккорд АМ )

 (6) 

(7)   кто-то курит .ага,я капитан-очевидность )

(8)   а это мой Рыжий жаловалася на жизнь Валерке ))

 (9)   и под конец .Байкал.соседкская собака в деревне.прикольный пес .

Комментарии