Из личного

в последнее время я все больше становлюсь фотозависимой :)
фотография для меня -это не только отображение внутреннего мира,это Память.
мне кажется очень здорово будет просмотреть через лет 5 снимки универа,дней рождений и прочих прелестей,которыми я живу сегодня.

кстати,насчет университета..
так нереально и здорово ,что какими-то непонятными силами мы оказались в одном месте.такие все разные:с разными взглядами на жизнь,принципами,стремления и вкусами.
мы часто не находим общего языка,ругаемся,злимся друг на друга.
и в то же время мы почему-то дружим.и не только потому что нас связывает необузданная любовь к математике и преподаванию :D
наверное нам интересно друг с другом,мы искренне переживаем чужие проблемы и радуемся удачам.это здорово,что у меня есть такие милые,честные(привет Танюхе) и настоящие люди,которых я искренне люблю.хоть и бываю(эм..постоянно практически ) засранкой еще той.

надеюсь что хоть половина из вас останется в моей жизни :)
было бы здорово.

юхуху :))



 а этим мы занимаемся на парах :))и вы не подумайте,у Алины не разу не камасутра в руках.нее
 Алинкин подарок :)она любит цветы

 у ребенка физкультура :(
 моя Ленка.она научила меня относиться к жизни с улыбкой.
 ножки.я же говорила,я не равнодушна к ним))
 риба !



Ганста малая :D

 а еще есть мелочи.которые что-то напоминают,только определенному кругу людей.это то же очень ценно.




Бытовуха =))
и мое любимое боке.

пока еще второй курс..или УЖЕ второй курс.по-любому мы круты =)
навреное... :D

City


а это мы готовимся к недели Матфака.идея товарища старосты-Ленки,ну а фотограф,конечно же,я .


Комментарии