H.


Третий день думаю, с чего начать. Как будто эмоции переплелись со словами после долгой разлуки, обнимают, целуют в глазки и носик, и, абсолютно, отказываются делить их с кем - то либо. 
Но начнем сначала. 
Здравствуй, Лето (:


Определенно сегодня очень лениво думать о важности бытия или, как вариант, строить планы на грядущую неделю июля. Мы сейчас немного потеряны, не растеряны, как обычно случается, а именно потеряны во времени и пространстве. Одни уехали ловить морской ветер в волосах, другие - отчаянно убеждают себя в своем собственном счастье, а третьи, привет от меня, растерялись от свободы. Но, честно говоря, в данный момент, для меня лично, самое важное - удержаться в равновесии гармонии, осознания, словить дзен счастья и понять, пора бы уже, куда двигаться и что делать.


Так это я к тому, что вот Настя. Она красивая и очень душевная. Умеет долго ждать и, надеюсь, не особенно проклинать меня (: 
А еще - да, детки, я вернулась (:




Комментарии

  1. Настяяя...снимки невероятно волшебные, как и девушка на них и фотограф за кадром!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика) И за комментарий и за то, что все еще заглядываешь сюда (:

      Удалить
    2. Очень здорово! И по настоящему волшебно! Насти отлично сработались.)

      Удалить

Отправить комментарий