Книжная полка


Да, да! Здесь будут жить книги (:

Мне недавно курьер привез несколько новых историй и я чуть не пританцовывала около него, расписываясь за получению заветного пакета. Но, после того, как мужчина ушел, Настя дала волю чувствам и переполненным эмоциям. Это так - отступление от сути, дабы вы понимали торжественность ситуации. Да, люблю я книги. У всех свои слабости. Понять и простить.



Кстати, здесь будет исключительно художественная литература, практически необременительная, но безмерно интересная своими историями. Я, кстати, не считаю, что это дурно, выставлять на всеобщее обозрение что - то не вписывающееся в "серьезное чтиво". Лично у меня доза "серьезной" книги переполнена через университет: там тебе и Фуко, и Бодрийяр, и Дебор вместе с затейливыми чуваками в виде Эко, Маркса и Фрейда. Последний, лично для меня, пусть хоть трижды будет божественно умен, но совершенно не воспринимаемый. А из интересного и фаворит - француз Фуко. Переворачивает сознание и раскладывает по полочкам элементарные вещи касательно власти в нашем обществе ("Надзирать и наказывать"). Ладно, там все авторы поднимают наинтереснейшие вопросы бытия и ознакомиться с ними, как я думаю, стоило бы. Для общего развития. А теперь выключаем Гермиону и вперед (:


Начнем с того, что еще не читалось. "Дети Арбата", к стыду, ни разу в руках не держала.  Исправим. (: Уверена, влюблюсь. Но пока не могу комментировать. Просто знаю, что "мое". Почему-то ожидаю такого же восторга, как в свое время, от трилогии Горького. Если бы обладала сверх силой, то стерла бы себе память про "Детство" и перечитала еще раз, чтобы заново открыть.



"Ворона" года два начинала читать и отбросила. Кстати, если книга у меня не пошла, то мне не стыдно перестать ее читать. Не вижу смысла истязать себя, как, например, с "Вином из одуванчиков". По отзывам  - такая жизнерадостная, светлая история, а для меня - сложно. Эмоционально. Читаю, а в груди растет ком. Чувства совсем противоположные обещанным. Но книга пока живет у О., а летом, может быть, попробую ее еще раз. Но возвращаясь к Эдгару По мне бы хотелось все-таки познакомиться с ним. Тем более будет полезно и в оригинале посмотреть текст. Особенно мне (:


Довлатова взяла по рекомендациям. Был в заветной посылке, про которую я рассказала выше, оказался самым тонким. Решила, что буду читать первым и влюбилась. Четко и по делу (:



Именно так, по мимо "Лолиты", от которой мне постоянно хотелось помыться и на середине книги я все-таки решила, что неа, хватит, Набоков написал еще пол сотни книг. Хороших книг. Читаю также по рекомендациям, идет туго, где-то на середине остановилась, но текст написан таааким прекрасным и изящным языком, что можно "смаковать каждое предложение". Дочитаю.



"Когда Бог был кроликом" стал для меня подарком от Олечки на новогодние праздники. Дарить книги - всегда отличная идея, как мне кажется. 
Это "странная" история. Но после нее остается теплое послевкусие и книжка красивая. 


Малышка этих размеров дождется июля и мы воссоединимся. Купила за 40т в книжном около центрального парка. Там и лихие 90е, кухня журналистики, интриги и комментарии умных дядечек в круглых очках. Но после заветного сочетания цифр мне больше ничего не надо, я растаяла. Для меня это время весьма привлекательно в изучение. Бунтарский дух, видимо, во мне дает о себе знать (:


Из личных предпочтений, чтобы я точно рекомендовала к прочтению, и чего у меня нет в библиотеке, это были бы: "Сто лет одиночества" Маркеса или "Дикие лебеди" Юн Чжан. Не то, чтобы я хотела их перечитать, но узнать их впервые - было ценным опытом. 



Книги, обычно, появляются у меня через старенькую читалку, ничего необычного. Только чехол крутой - отсюда .


А теперь пришло время познакомиться с историей, которая нежно любима и ценна для меня. Наверное, истории про Гарри Поттера и Нарнию я бы хотела читать своим детям перед сном, а вот эту - нет. Хочу, что бы они сами нашли ее. Или не ее, но что-то такое же исключительное для себя, засевшее под ребрами, как для меня "Жутко громко и запредельно близко". Не совсем понимаю, как не все знают ее. Словом - любовь.



У меня все (: Надеюсь, те, кто любит читать, нашел для себя что-то новое, а те, кто не любит - посмотрел красивые фотографии. Если вы, кстати, поделитесь чем-то своим - какой -то книгой, от которой у вас мурашки и эстетическое наслаждение по венам, я буду безгранична рада. У меня в планах, читательное лето (: Хорошей недели!

Комментарии