Когда Апрель проснулся


Список планов на лето переходит черту "амбициозность" и стремительно направляется к "будтобытыбудешьэтоделать". Но ощущение надвигающейся революции становится уже не ощущением: мне уже слышатся приближающиеся звуки барабанов и скоро на горизонте увижу развивающиеся флаги. Это ни хорошо и ни плохо, мне кажется, это вполне себе нормально, когда человек меняет за жизнь декорации и, порой, решается на кардинальные перемены. Пусть даже и сожалеет за них в будущем. Все-таки расстраиваться за то, что ты попытался, нежели прожить жизнь в мечтаниях "ачтобыбыло", куда приятнее. Из двух зол, так сказать(:






Сегодня я хочу поделиться невероятной красоты девочкой с меняющими цвет глазами и волосами от солнца. Тут просто влюбиться и смириться. Еще, что необычно для этого блога, снимки не сгруппированы по двое, а каждый сам за себя. Редкое явление, но именно в одиночестве мне каждый нравится по своему.










И, к слову, у меня в группе происходят невероятные вещи, я искренне хочу создавать портреты от которых пищишь от восторга, как с Настей, и поэтому хочу найти новых дев для воплощения магии. Все подробности по ссылке, а эта красота открыла список счастливиц (: 
Уже и вторую присмотрела себе (;



Комментарии