Без дня Весна


Раздираемая эмоциональной нестабильностью мне проще закапать на корню, чем отодвинуть надвигающиеся будни и разобраться во всем. Знаю,что это как засунуть голову в песок, но я -то не страус, конечно. Хоть в моем варианте будет не песок, а асфальт. Бетонный. В обиходе называется взрослая жизнь. Ну в общем, понятно, что не очень красиво все вырисовывается. 

По настоящему, я не жалуюсь. Знаю, какого бывает, когда плохо. Знаю, когда несправедливость Вселенной зашкаливает на одном метре квадратном. А еще, знаю, что даже тогда, я, хорошенько проревевшись и намотав сопли на сильное плечо рядом, взяла себя в руки и сказала: "Ну ок, разберемся!". И разобрались же. 

Но это выплеск накопившегося. По факту, мне бы хотелось поделиться вдохновением, весенним настроение, положительными эмоциями и прочими пинками под зад. Но нет. Мой блог, что хочу то и творю. Не забывайте, что вы не живете сто лет. И все. Обнимаю, весны нам (:






Комментарии