Вильнюшка


Самое важное - найти себя. Вот так тривиально. 
Но чертовски сложно.
Найти свое место в этом огромнейшем мире, найти дом, людей, занятие и сложить это все в гармоничный и устойчивый пазл - работка, мягко говоря, непростая. А хуже всего, ты пыжишься, что-то творишь, создаешь и склеиваешь во едино, а потом кто-то не совсем хороший проходит мимо и, случайно задевает твою шаткую конструкция. Все валится в тартарары. Занавес. Начинаем сначала.

Но хватит ли сил начать все заново? Подняться с колен, заклеить ссадины пластырями и подорожниками, стряхнуть пыль и уперто следовать за своей чуйкой или огромным желанием добиться задуманного?









Мне, например, понадобилось собрать всю волю в кулак или во что-то еще более твердое, решиться, потратить больше года на уговоры самой себя и, в итоге, найти свой Хогвартс и окончательно прийти к выводу, что я в нужном месте. Для заметки, под кодовым названием школы чародейства и волшебства я именую не только мой заморский универ, но и всю Вильню вместе взятой. Пусть я нахожу в нем и Косой переулок, и банк Гринготтс, и прочие места локации волшебства - все это, для меня, своеобразная магия. 






Кстати, я даю себе отчет, что дело не в городе, а во мне. Именно так я воспринимаю его. Поэтому в нем полно волшебства. Так разве это плохо? (:
Как говорил Димка: "в любое место я беру себя с собой, поэтому мне не скучно". Как же он прав. Проблема не в места, а в нас. Любите то, что вы делаете. Или бегите, к черту, оттуда.







С понедельником (:

Комментарии