V значит Vilnius


Доброго чегобытонебыло! (:
А мы вот в прошлом году съездили с мамой в Вильню в декабре. Он, как обычно, был мрачноват и сероват. Пах пряностями. Моросил дождем. Улицами был безлюден. И было замечательно, знаете ли (:




Для меня Вильнюс - что-то среднее между Хогвартсом и Косым Переулком. Он всегда, кажется, будет ассоциироваться у меня с учебой, а посему, каким бы он неряшливым, промозглым, мрачным не был, я все равно искренне к нему привязана. Пусть каждый раз так тяжело отрывать свою чудесную попу и отправляться к нему в гости, но в этот раз было совсем по другому. Путешествия с родными людьми, знаете ли, в разы круче. Кэп (:





И не смотря на то, что это была почти середина декабря, туристов нам попалось как-то крайне мало. Хотя, кого я обманываю, в принципе, людей мы встречали не такими потоками, к которым я привыкла. Конечно, здесь сыграл свою роль наш ранний приезд. Но тем не менее - это был еще один джекпот. Весь город, будто бы, почти наш, владельцев собак да любителей пробежек. Отлично же!







И по традиции, немного видео (:
Injoy!


Комментарии