Hope


Если бы я научилась не открывать пол сотни вкладок "на потом" и "заранее", а сразу просматривать то, что заинтересовало. Если бы мое решение залить снимки происходило сразу же, а не после того, как я завариваю три чашки идеального чая, съедания всех зефирок в доме, фотографирофания крутого света в квартире, и просмотра трех новых серий The Walking Dead. Если бы я научилась делать сразу те проекты, которые приходят мне в голову, а не раздумывать о лучшем времени для них. Если так все и было, у меня не было бы блокнота, в котором, с наслаждением и ощущениями победителя Олимпиады, я бы не вычеркивала запланированные дела особой важности приравниваемой к государственной. Но в таком случае, я бы была не я. И тем более, все было бы не так. А это уж слишком. Не умею я сосредотачиваться на одном действие. Скучно так.



Или, например, я бы уже недели три назад, как показала красавицу Надежду. У нее удивительно светлая душа, которая так редко встречается, но от этого так ценна. Еще, она безмерная умничка и любит обниматься. И после знакомств с такими девами, становится как-то более спокойно за будущее. Надежнее, что ли.














Комментарии

Отправить комментарий