Шепотом


Ты даже представить не можешь, на сколько я люблю восход солнца в летнем городе. Розовое небо, нежно серовато - голубые дороги, пустые улицы. Ты не представляешь, как я люблю ветер в волосах и запах моря. Как люблю не трезвых друзей и их улыбки, наши песни после часа ночи и разговоры о самом важном и простом. Я люблю их всегда, не подумай. Но это всегда приводит к стыдливым искоркам в глазах и улыбке. Ты даже представить не можешь, как я люблю, когда песня пронизывает насквозь и слова начинают складываться в правильные слова. Как безмерно я люблю планировать все, что планируется, а что не планируется, все равно планирую, потому, что люблю. Мою огромную любовь к новым  городам и томление от предстоящих встреч с ними. Ты же не представляешь, как люблю я свои детские воспоминания про мамин необъятные серый кардиган и кожаные сапожки на каблуках, как она казалась мне сошедшей с журналов и самой идеальной. Ты даже не представить не в состоянии, как я люблю свои шрамы, с которыми я стала сильнее.  И про самые теплые объятия, сообщения и мурашки от него, ты тоже, ведь, не в курсе.А как сильно я люблю луну и китов, ты знаешь? Ничего - то ты не знаешь. 










Комментарии