Предвзятость



Признаюсь: у меня с Февралем очень не простые отношения.
Да и месяц он так себе, если честно. Ни рыба ни мясо. Вот Январь - отличный месяц: все только отходят от новогодней суеты; встречаются с теми, с кем не успели обменяться поздравлениями в Декабре; город лениво снимает огоньки и мишуру. Март - это, в принципе, отдельная история, которая не может не начаться с золотистых рассветов и новыми обновками к весне. А вот Февраль... ни о чем. И пусть он подарил мне отличную поездку в Вильнюс, мне проще рассматривать это в масштабах всей Зимы, нежели заслуги его одного. Стерва, знаю (:
И сколько ты праздников не запихни в этот мелкий месяц (кстати, это тоже неспроста, поверьте, что в нем не хватает несколько дней до полномасштабного месяца), он все равно так себе пауза между Зимой и Весной.






Я, кстати, в курсе, что немного предвзята отношусь к этому временному промежутку, но, почему бы и нет (: Тем более, должен же быть у меня хоть один не очень любимый месяц. Пусть же будет этот. Прости, Февраль. Но я болею с тобой.






Комментарии