Вильня

ПриветПривет (:


Не-а, я ни куда не пропала, у меня все хорошо и я вполне счастливый ребенок, который просыпается по утрам с хорошими мыслями, верит в чудеса и искренне надеяться купить сегодня после обеда идеальные ботинки(:



А по существу, прямо сейчас я в моем снежном Вильнюсе, в alma mater, слушаю в трехсотый раз FourFiveSeconds и ожидаю новую вводную пару. Конечно же, по возвращению домой, у меня намечен гениальный план по порабощению мира и, хочется верить, что я не расплескаюсь и не погребет меня в своей бестолковости повседневность под кодовым названием "работа". Сюда же я добавила веру в то, что мне и дальше будут встречаться, по большей части, искренние, горящие, настоящие люди, не обремененные границами у себя в голове и готовые отдавать тепло ровно настолько, насколько и принимать.
Ну это так, мысли вслух(: Пусть пятница будет легкой, а выходные не слишком быстрыми. Скучаю по своим. Скоро буду (:










 


Комментарии