Из осени


Я именно тот человек, который безмерно любит составлять планы на день, записывать все пункты в блокноты и, с не меньшим наслаждением, вычеркивать их. Но, видимо от того, что немного скопилась усталости за осень, прошлую неделю я жила в режиме лени и отсутствия спланированного расписания. Совсем не хотелось ничего делать. Мне так подумалось, что подобного рода временное свободное падение - отличная разгрузка. Тем более, на эти оставшиеся три недели уже запланированы пункты обязательного исполнения: на выходных нас ждут теплые съемки про любовь - морковь (которые, затем, необходимо будет успеть отдать ребятам), пора бы дописать оставшиеся эссе по учебе, уложиться в сроки на работе, докупить подарков и выбрать платье для встречи с 2015. Сюда же надо вписать кучу мелких важностей и встречи с дорогими людьми, чтобы поздравить всех к праздникам. 
Фух, кажется все(:


А здесь будет много Насти и Осени (: Ничего радикального со мной не произошло с того дня, как мы выбрались к озеру, дабы поснимать кардиган, который мама сшила для меня. 
Быть может, волосы немного стали короче и мерзнуть стала больше(: 





Кстати!, все - таки я решила, что в скором временем напечатаю еще один пост из этой серии. Теперь новогодний. Почему бы и нет(: Совсем скоро. И, в таком же скором времени, покажу летних красот. Они такие волшебные там. Самой уже не терпится поделиться! (:


Комментарии